Мобильное приложение
Жар Пицца

Приложение

Популярные вопросы

У меня возникла проблема при работе с приложением. Куда я могу обратиться?
Вы можете написать нам в телеграм @zharpizzaapp или на почту feedback@zharpizza.ru.
Как узнать входит ли мой адрес в зону доставки?
При загрузке приложения у авторизованного пользователя отображается карта выбранного города. На карте в правой части есть значок в виде слоёв. Нажмите на него и на карте жёлтым цветом отобразятся зоны доставки. Изменяя масштаб карты и перемещая её можно найти нужный адрес. При этом будет посчитано предполагаемое время доставки по этому адресу.
Для чего нужна авторизация?
Авторизация нужна для идентификации пользователя в приложении. Без этого у вас не получится сделать заказ. Кроме того, авторизованным пользователям доступны персональные предложения и более расширенный функционал приложения.
Приложение не работает. Что-то пошло не так. Что делать?
Попробуйте переустановить приложение и проверьте, отключен ли у вас vpn. Если не помогло - напишите нам в телеграм @zharpizzaapp или на почту feedback@zharpizza.ru.
Как можно оплатить заказ, оформляя его через приложение?
При заказе доставки или самовывоза вы можете оплатить заказ как с привязанной карты или Google Play, так и картой или наличными на кассе или курьеру. При выборе заказа «В зале» доступна только онлайн-оплата с привязанной карты.
Почему в приложении не всё меню?
Для типов заказов «Доставка» и «Самовывоз» отображаются товары, доступные для доставки. Полное меню доступно при выборе типа заказа «В зале».
В приложении есть «Самовывоз» и есть заказ «В зале». Чем они отличаются?
При выборе заказа «Самовывоз» отображается меню, доступное только для доставки, и вы получите заказ, собранный в пакет. При выборе заказа «В зале» вам будет доступно полное меню и ваш заказ отдадут на подносе. Тип заказа «В зале» доступен только в кафе с электронной очередью. «Самовывоз» доступен во всех кафе.
Я сделал заказ. Как его отменить?
Отменить заказ в приложении не получится. Для отмены напишите нам в телеграм @zharpizzaapp или позвоните по номеру 8(800) 500-42-42. Денежные средства, в случае оплаченного заказа, с нашей стороны отправляются сразу, но со стороны банка, выпустившего карту, возврат может занять до 10 рабочих дней.
Заказ был оплачен, но потом отменён. Когда вернутся деньги?
При отмене заказа мы вернём деньги на карту, с которой он был оплачен. В среднем возврат занимает 2-3 рабочих дня, но иногда процесс затягивается до 10 рабочих дней – срок возврата зависит от вашего банка и платежной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись – обратитесь в поддержку вашего банка. Если по своей вине вы не забрали готовый и оплаченный заказ – он отменяется и денежные средства за него не возвращаются. Обратите внимание: собранный и готовый к выдаче заказ хранится в кафе не более 15 минут. Если по вине кафе вы отказались от оплаченного онлайн готового заказа – списанные денежные средства будут возвращены на банковскую карту в указанном выше порядке. Если вы отказались от оплаченного онлайн заказа из-за его ненадлежащего качества или несоответствия – списанные денежные средства будут возвращены на банковскую карту в указанном выше порядке. Если при заказе доставки/самовывоза вы обнаружили, что некоторых оплаченных онлайн позиций не достает, то вы вправе получить возврат их стоимости. Для этого необходимо обратиться в кафе, позвонить в колл-центр по номеру 8(800) 500-42-42 или написать в телеграм @zharpizzaapp. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту в указанном выше порядке.
Что такое «Локатор» в приложении?
В некоторых кафе можно получить заказ сразу за выбранный вами столик. Для этого при заказе необходимо заполнить поле «Локатор» - укажите номер столика, написанный на пластиковой табличке, приклеенной к столу. Работник зала принесёт ваш заказ за указанный стол. Предложение действует только для типа заказа «В зале». Не является бронированием стола. Доступна ли эта услуга в кафе - можно узнать из информационных материалов, размещенных в зале.